
Практика показывает, что возврат товара не просто возможен, но и происходит в большинстве случаев. Главное – знать, с какой стороны подойти и мы Вас научим подходить с нужной. Вам потребуются определённые доказательства, что товар действительно был оплачен Вами и именно в данном магазине. К счастью, на дворе двадцать первый век и их с небывалой ранее лёгкостью можно раздобыть. Мы выделяем следующие вариант действующих доказательств оплаты товара:
Под словом «прочее» подразумеваются различные документы, где может содержаться информация о приобретения товара, его наименовании и дате совершения покупки.
Так что, найти что-либо из достаточно обширного списка не составит совершенно никакого труда. Разве что придётся немножко поспорить с сотрудниками магазина.
Часто именно последний вариант оказывается наиболее действенным, если ни документов, ни чего бы то ни было ещё просто не сохранилось. Естественно, лишь в том случае, если продавцу заранее не была дана команда «никого не запоминать в лицо».
Как видите, возврат хоть и доставит определённые сложности, но всё же является возможным. Разумеется, заморачиваться так ради возврата просроченного кефира не следует, а вот с более крупными покупками – ещё как. Особенно, если они с браком или не соответствуют заявленной действительности.

Возможно, Вас это удивит, но вернуть можно и товар без упаковки. Это сегодня даже не проблема. Потому как в законе о защите прав потребителей предусматривается и это. Вернее, не предусмотрено обратное. А значит, раз там не сказано о НЕВОЗМОЖНОСТИ возврата без упаковки, то он более чем реален.
Если говорить крайне кратко и сжато, то нужно действовать примерно в том же стиле, как если бы у Вас не было чека. Приходите в магазин заявляете о необходимости возврата приобретения предоставляете нужные доказательства покупки (о них уже было сказано выше). Также нужно будет составить заявление, в котором в обязательном порядке должна будет содержаться следующая информация:
Если это необходимо, то укажите, каких действий со стороны магазина ждёте Вы:
Образец заявления Вы можете с лёгкостью найти в интернете. Их более чем предостаточно и поиски отнимут максимум пару десятков СЕКУНД.
Только учтите, что заявление – это документ. А потому заполнять его следует в двух экземплярах, один из который пойдёт на руки к Вам, а второй – производителю. Существует вероятность того, что заявление не потребуется и вовсе. Но всё же будет хорошо, если Вы будете готовы к подобному развитию событий.

Ни для кого не секрет, что возврат товара на рынок – та ещё задачка. Чаще всего владельцами рыночных ларьков (если их так можно назвать) вообще не выдаются никакие чеки. Как следствие и доказать что-либо достаточно сложно. Разве только заранее договариваться об этом. То есть, если покупаете платье, оговорить, что сможете вернуть его в течение дня при таких-то условиях. Но да ладно, это платье. А что делать с техникой и другими покупками? На самом деле, даже на рынки распространяется аналогичные правила. Закон для всех един. И у Вас есть полное право на возврат товара и получение денежных средств обратно. Если Вам интересно, что могут порекомендовать специалисты, то ознакомьтесь со следующими действиями:
Как вариант, можно напрямую сказать продавцу или хозяину, что жалоба в надлежащие органы может закончиться для него слишком плачевно – закрытием бизнеса. Притом, на вполне законных основаниях. Скорее всего, деньги вернут Вам в ту же секунду, потому что подкованных с точки зрения законодательства людей боятся крайне сильно. Ну а если нет – Вы знаете, что делать и куда идти. Правда, придётся немного потратить личное время.

Казалось бы, если Вы потеряли гарантийный талон, то даже при наступлении гарантийного случая ничего сделать не получится. Ремонтировать за свой счёт, если это техника. Но это вовсе не так. Ведь в гарантийном талоне, как правило, лишь дублируется информация из чека (именно поэтому они могут быть взаимозаменяемыми).
Если же гарантийный талон имеется, то стоит посмотреть, насколько правильно он был заполнен продавцом и были ли заполнены графы, которые обязательны к заполнению. Это важно! Если Вы это вовремя заметили, то незамедлительно обратитесь к продавцу – пусть дозаполнит на месте.
Что касается самого гарантийного талона, при его наличии, необходимо содержание следующей информации:
Если нужно, примеры товарных чеков (вплоть до чеков с различных магазинов) Вы можете посмотреть в интернете – их более чем предостаточно.
В большинстве случаев гарантийные талоны уже содержат на себе маркировки (логотип, название организации) и будет достаточно лишь наличия даты приобретения, стоимости и наименования позиции.
Надеемся, мы немножко упростили Вашу жизнь. Что бы не попасть в подобную ситуацию и её не усложнять, лучше сохраняйте все чеки, упаковки и внимательно проверяйте гарантийные талоны на месте. Тогда у Вас на 100% никаких проблем возникнуть не должно!