Выбирая в магазине одежду, большинство людей основное внимание уделяют ее внешнему виду, но не удобству. Но придя домой часто выясняется, что она очень не удобно, или же ее попросту не с чем носить.
Распространены случаи, когда одежда покупается спонтанно, она так и продолжает лежать в шкафу без дела. Но зачем хранить ненужные вещи, если можно их сдать или обменять? Крупные магазины, зачастую без проблем выполняют просьбу покупателя, можно узнать телефон ламода, и проконсультироваться, как это делают у них. Однако есть общие правила, которым должны подчиняться все без исключения продавцы.
Все, что требуется знать о возврате одежды, прописано в законе «О защите прав потребителей», который является федеральным. Там есть статья №25, в которой описаны правила возврата вещей, если на них нет существенного заводского брака. А в статье №18 описывается процедура для изделий с явным браком.
Соответственно процедуры возврата могут отличаться в зависимости от причин.
Если купленная одежда является качественной, то вернуть ее можно в течение двух недель. Когда этот срок выйдет, то магазин имеет полное право не брать вещи обратно, если на них нет брака.
Если же уложиться в 14-дневный срок, то условия возврата будут следующими:
Если же на товаре есть заводской брак, то вернуть его можно до тех пор, пока на него действует гарантия.
В данном случае права покупателя следующие:
Но нужно быть готовым, что продавец может отказать клиенту в его требованиях. Основанием будет являться тот факт, что повреждение были спровоцированы действиями покупателя. Например, неаккуратная носка, не правильный уход и другое.
В случае спорных ситуаций проводится экспертиза, которая выявляет, как именно было получено повреждение.
При возврате одежды в магазин следует руководствоваться следующими правилами:
При возврате нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность, а также доказательства о покупке данного товара.