Ширина диска автомобиля — стоит ли ее увеличивать?

Ширина диска автомобиля — стоит ли ее увеличивать?
Существует мнение: чем шире диск, тем лучше устойчивость машины. Это не совсем соответствует действительности. Небольшое увеличение ширины обода может дать положительный эффект: повышается устойчивость и скорость, улучшается управляемость. Однако если поставить на автомобиль слишком широкие шины, то при движении они будут задевать за крыло. В соответствии с этим, ухудшится сцепление, увеличиться нагрузка на трансмиссию, снизится управляемость.

Идеальный вариант, когда диски и шины точно подходят друг к другу. В этом случае подвеска получает равномерную нагрузку, ходовая часть неразбалансирована и машина ведет себя адекватно. Это самое главное, поскольку на большой скорости водитель должен быть на все сто процентов уверен в своем авто.

Ширина диска автомобиля — стоит ли ее увеличивать?
Большое количество фирм предлагают на рынке широкий диапазон стандартных размеров шин. Под них изготавливаются и диски. Подобрать их под авто шину можно, используя данные специальных таблиц. В любом случае нужно точно знать вылет диска, его монтажный размер и максимальную ширину обода. Немало также зависит и от высоты профиля.





  • 6.5 – ширина диска, измеряемая в дюймах;

  • 14 – диаметр диска, измеряемый в дюймах;

  • 4×100 – информация о креплении диска (4 – количество болтов крепления, 100 – диаметр, на котором они расположены);

  • ЕТ45 – величина вылета колеса;

  • d54.1 – диаметр посадочного отверстия диска.


Резину какой ширины можно ставить на диски 5.5J, 6J, 6.5J, 7J (до R17)?

Ширина диска:. . . . . 5,5J . . . . 6J . . . . . 6,5J . . . . 7J

Самая узкая . . . . . . 165 . . . . . 175 . . . . 185 . . . . 195
(нежелательно)

Нормально, от. . . . .175 . . . . 185 . . . . 195 . . . . 205

Сидят «влитые» . . . 185 . . . . 195 . . . . 205 . . . . 215

Нормально, до. . . . . 195 . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225

Самая широкая . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225 . . . . 235
(нежелательно)

Сейчас тенденции перемещаются в сторону низкопрофильных шин. Опытные водители справедливо полагают, что уменьшение дорожного просвета ведет к большей устойчивости машины, к простоте управления. Тот факт, что при заносах высокий профиль может помочь выровнять авто, достаточно условный. Во многих случаях автомобиль наоборот полностью теряет управление.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0