
В ноябре 2018 года (одновременно в Китае и США) была представлена новая Toyota Corolla, которая уже успела стать одним из самых ожидаемых автомобилей 2019 года, и сегодня мы предлагаем познакомиться с первыми фото новинки, а также узнать, какой будет ее цена и когда можно будет приобрести седан в автосалонах России.
Итак, теперь раскрыта вся линейка следующего поколения автомобилей Королла и можно сравнить, какие отличия получат хэтчбек, седан и универсал 2019 года выпуска.

Первыми из линейки Toyota Corolla 12 поколения еще в начале осени были представлены:


Авто вызвало всеобщий интерес, ведь инженеры и дизайнеры компании Тойота сумели придать хорошо знакомой всем модели молодежный, спортивный и современный стиль.

Новый хэтчбек Corolla 2019 получил:

Также смотрите первый видео обзор Corolla 12-го поколения в кузове кэтчбек:
Седан модельного ряда Toyota Corolla 2019 года будет выпускаться в двух версиях:
Самой вместительной из всех моделей линейки будет Королла в кузове универсал, которую впервые представили на Парижском автосалоне 2018 года.


Автомобиль получил эксклюзивный дизайн задней части кузова и роскошную панорамную крышу в ТОПовой комплектации. Что касается интерьера, то в приборной панели особых отличий от хэтчбека и седана не будет. Все особенности модели сосредоточены в багажнике, который способен вместить 598 литров багажа, что является внушительным показателем против скоромных параметров нового седана.
Производитель обещает, что новая Toyota Corolla в кузове седан точно появится в автосалонах России в 2019 году. Но, повысятся ли продажи седана, сказать сложно, ведь за 2018 год у нас продали всего 3 940 таких автомобилей. Стоит заметить, что предшествующая модель, представленная сегодня на рынке РФ в минимальной комплектации, но уже с вариатором, обойдется покупателю в немалые 1 100 000 рублей.
За эти деньги вы получаете:

Но, обещают, что новая Corolla будет доступна в 8 оттенках кузова, а под капотом у седана расположиться бензиновый двигатель, параметры которого опять-таки будут зависеть от комплектации авто. При этом известно, что для Европы Тойота готовит силовые агрегаты 1,8л (140 л.с.) и 2,0 (170 л.с.), а для России – стандартные атмосферники объемом 1,6 и 1,8 л. Скорее всего решение продиктовано стремлением сделать автомобиль более конкурентным по цене.
Нам интересно, хотели бы вы стать обладателем такого авто и какой из предложенных вариантов (хэтчбек, седан или универсал) и в какой комплектации (базовая, гибрид, «в максималках») был бы вам наиболее интересен. Оставляйте свои мысли в комментариях.