Художники-руинисты писали картины по памяти?

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Известных художников-руинистов таких как Пиранези, Юбер Робер, Панини официально считают фантазерами. Объясняя их развалины на картинах смесью реальных архитектурных объектов и придуманных ими самими. Но чтобы получше разобраться в этом можно сравнить картины и гравюры с реальными развалинами, которые можно пощупать руками.




Мне удалось побывать в Риме и найти некоторые объекты, которые меня поразили на гравюрах Пиранези и картинах других художников. Почему захотелось разобрать именно его? Потому, что он был очень внимаетелен к деталям и с фотографической точностью изображал все, что видел.
Все запущенно, люди в тряпье пасут скот. На земле и сверху арки лежит слой земли. Очень похоже на следы затопления.

Сейчас:

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Все как на гравюре. Вблизи видно, насколько качественно обработаны блоки, как подогнаны стыки, как узоры переходят от блока к блоку.

Это просто невозможно выдолбить зубилом с помощью толпы рабов. И те люди, на гравюре, явно не имеют отношения к подобным постройкам.

Совершенно случайно набрел и на эту арочку и сразу ее узнал.

Художники-руинисты писали картины по памяти?

Сейчас она жмется среди жилых домов:

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Сколько веков она еще простоит? Столь же искусно выполнена из вырезанных каменных блоков.

Очевидно, что ее подпортила какая-то мощная сила: землятресение или потоп или все вместе.

Одна из пирамид, которые были в Риме. Их, судя по картинам, было несколько. Видимо культура Рима и Египта тесно соприкасалась оказывала влияние друг на друга, так как кроме пирамид, в Риме до сих пор уцелели обелиски с египтскими символами. Обелиски стоят на своих местах с давних пор, т.к. тоже есть на картинах "руинистов" в тех же местах, что и сейчас.

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Сейчас:

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Давно мечтал увидеть эту пирамиду, поэтому не удержался, выложил несколько фотографий, вдруг кому-то интересны детали.

Как можно заметить, нынешний уровень земли гораздо выше того, на каком стоит пирамида и стена, примыкающая к ней.

Практически все развалины в Риме погружены в слой земли. На такую глубины они уже были погружены на момент изображения их художниками.

Интересно, и как же варвары могли руками разрушить такое грандиозное сооружение? В учебниках нам об этом не рассказывали.

Художники-руинисты писали картины по памяти?


То есть, кто-то проектировал с помощью чертежных инструментов, рассчитывал все элементы, нагрузки, организовывал производство и доставку

строительных материалов, потом по всем правилам, со всеми узорами складывали из кирпича огромное здание. А потом пришли варвары и руками и палками

все проковыряли и ногами отбили куски в несколько тонн?

Когда ты стоишь рядом с этими толстыми, идельно ровными, узорными стенами абсолютно не веришь официальной истории.
Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Эти люди у Капитолийского холма здесь выглядят посторонними, пришлыми. Немощные, больные, одетые в лохмотья.

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Обратите внимание на рост людей в остроконечных шапках: кони им по грудь. Может это для них делали такие высокие дверные проемы?

Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Художники-руинисты писали картины по памяти?


Мой, и не только мой вывод: те, кто строил эти здания, арки и монументы обладали технологиями, которыми они не могли пользоваться по официальной версии истории. Их цивилизация была очень развитой, они строили из камня легко и непринужденно. Никаких рабов обучить так строить невозможно.

В какой-то момент после катастрофы цивилизация исчезла, а здания разрушились. Ну а художники просто застали большее количество руин, в отличие от нас.

В последствии их растащили на строительные материалы, да по музеям. Не могу назвать этих художников фантазерами, так как сам на месте убедился в реальности того, что они изображали.

Сергей Александров