В бразильском озере нашли вирус, который ученые не могут идентифицировать

Таинственный патоген, который обнаружили в искусственном бразильском озере, заставил ученых проводить новое исследование, чтобы выяснить его происхождение. До сегодняшнего дня ученые не могут дать ответ на вопрос, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Ученые занимались изучением генома вируса, который нашли в озере искусственного происхождения Пампулха, расположенного в городе Белу-Оризонти. В результате выяснилось, что этот патоген раньше не встречался и является совершенно новым для современной науки.

Такие вирусы паразитируют внутри амеб. Находка получила название Яравирус Бразильский. Такое название было дано в честь водяной королевы, которая встречается в многочисленных мифах индейцев, проживающих на территории Бразилии.

Одна из версий экспертов предполагает, что это одна из форм гигантского вируса, которые настолько большие, что отлично видны с помощью специального светового микроскопа.

Гигантские вирусы – это настоящая загадка природы. Они имеют невероятно длинную нить ДНК, в которую входит свыше 200000 пар оснований. Также присутствуют «сиротские гены», которые больше не встречаются ни в одного организма в мире.