Yum Brands продаст свои рестораны KFC в России

Yum Brands продаст свои рестораны KFC в России

Очередной торговый бренд готовится к скорому уходу с российского рынка. На днях стало известно о том, что владелец франшизы KFC в России компания Yum Brands ведет переговоры о продаже своих ресторанов и прав на франшизу местному покупателю. Об этом говорится в сообщении компании.

Когда KFC покинет российский рынок в 2022 году


Американская корпорация Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut, сообщила, что ведет переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору. После Yum! Brands полностью покинет Россию.

Yum Brands продаст свои рестораны KFC в России


«В прошлом месяце Yum! Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений. Компания также находится на стадии передачи местному оператору права собственности на свои рестораны KFC, включая сеть франчайзинговых ресторанов. После завершения передачи KFC Yum! Brands намерена полностью уйти из России»,— говорится в сообщении сайте компании.

В компании сообщили, что российские рестораны Pizza Hut уже были проданы местному оператору, который запустит ребрендинг сети. После продажи российских точек KFC компания полностью покинет Россию. Всего в России работало около 50 ресторанов Pizza Hut и более 1,1 тыс. точек сети KFC.

Yum! Brands объявила о намерении уйти с российского рынка в связи с военной операцией России на Украине 9 марта. За день до этого компания объявила о прекращении всех инвестиций. Тогда в компании заявили о намерении направить весь доход с российского рынка на помощь украинским беженцам.

KFC уходит, но останется в России


Рестораны франчайзи под брендом KFC продолжат свою работу в России, несмотря на уход Yum! Brands. Об этом 5 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

«Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», — отметили там.

Коротко о KFC


KFC эта международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Компания была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. KFC стала одним из первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный уровень.

Оригинальный продукт KFC — обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну. Крупные порции данного блюда подаются в фирменном картонном ведёрке — баскете, придуманном первым концессионером KFC Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов меню кафе пополнили бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки, произведённые, как правило, PepsiCo. Компания использует слоган It’s finger lickin’ good (так вкусно, что пальчики оближешь), который был заменён на Nobody does chicken like KFC (Никто не готовит курицу так, как KFC), а потом So good (Очень вкусно). Потом слоган поменяли обратно на первый.

<!--