Бренд уходит из России из-за непредсказуемого будущего, — H&M


Бренд уходит из России из-за непредсказуемого будущего, — H&M

Известная мировая торговая сеть H&M решила прекратить деятельность на территории Российской Федерации. Это не первая марка, которая покидает в 2022 году рынок страны. Многие россияне интересуются, а будет ли в связи с этим распродажа.

Почему H&M уходит из России только сейчас


На сайте компании сообщается, что ретейлер H&M решил уйти из России. В качестве причин указываются «текущие операционные проблемы и непредсказуемое будущее».

Бренд уходит из России из-за непредсказуемого будущего, — H&M


«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — констатировала CEO компании Хелена Хельмерссон.

Тотальная распродажа H&M будет в России или нет


Свои офлайн магазины, в том числе в Саратове, ритейлер модной одежды H&M откроет для распродажи. Правда, когда пока все еще неизвестно. В Уфе от марки требуют оплаты аренды и угрожают арестом счетов и имущества. В Иркутске — выселяют из крупнейшего сибирского ТРЦ Silver Mall.

Несколько интересных фактов о компании


Поклонники говорят, что H&M — привлекательные коллекции, способные привнести в образ нотки шика, успешности, благополучия и непосредственности. Это стабильно пополняемый ассортимент, разработанный в соответствии с мировыми fashion трендами.

Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используются постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например, в кампании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.

Бренд неоднократно подвергался критике из-за негативного влияния на окружающую среду и ущемления прав рабочих в странах третьего мира. В ответ на это марка запускает линейку одежды H&M Conscious из органического хлопка и переработанных тканей, сбор которых магазин начал в 2013 году.

В мире высокой моды ТМ представлена под несколькими брендами, а именно:



  • COS


Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине www.cosstores.com.







  • & Other Stories


Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием семи магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.

Помимо женской одежды под брендом реализуются обувь, сумки, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда: www.stories.com.


  • ARKET


Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.


  • FaBric Scandinavien AB


Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.


  • Cheap Monday


Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте www.cheapmonday.com.


  • Monki


Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающейся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе www.monki.com.


  • Weekday


Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого вещи реализуются в интернет-магазине www.weekday.com на 140 рынках.

Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, а также оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.


  • Еще одно детище компании — H&M Home — товары для дома и интерьера.


Если взять под объектив родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью.

Ассортимент бренда условно можно разделить на 7 категорий:


  • Женщины

  • Мужчины

  • Divided

  • Дети

  • H&M Home

  • Обувь

  • Аксессуары


<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: