Детская поликлиника 87

Детская поликлиника 87

В предыдущей статье Добровольное медицинское страхование детей я писала о возможности выбора, когда дело касается медицинского обслуживания для ребенка.

В силу определенных факторов мы решили сделать выбор в пользу ОМС и познакомиться с детской поликлиникой нашего района, хотя и начитались предостережений о халатности врачей.

Сказали себе, что если не понравится, то уйдем. Но впечатления от нее оказались нормальные. Не скажу, что восторженные, но и не отвратительные. Делают, что могут. Врачи и медперсонал всегда приветливы, на вопросы отвечают, если задаешь их. Не всех специалистов найдешь, т.к. некоторые уволились, а замену найти не могут. Например, ортопед, ЛОР.

У нас так вышло, что из-за отсутствия ортопеда нам прозевали развитие рахита и установочную кривошею. Педиатр только руками разводила, когда я попросила назначить нам массаж на шею. Все, что смогли посоветовать, это те варианты, которые я описывала в статье Массаж для младенца.

В итоге нас спасло то, что к нашей поликлинике мы прикреплены по месту фактического проживания, но прописан мой сынуля в другом районе, где нас и принял ортопед. Посмотрел, написал в карте назначения. Далее с его записями я пошла к физиотерапевту, и та спокойно выдала направления на массаж и физиопроцедуры. Еще приговаривала, что у нас так удачно вышло, что прописаны мы в другом месте, и нас на законных основаниях приняли в той поликлинике. Я удивилась, т.к. вроде с полисом обязаны принимать в любой поликлинике, куда бы ты ни обратился. Она же сказала, что так звучит только на бумаге, а по факту чаще всего отказывают. К счастью, у нас обошлось, а то пришлось бы засесть за жалобные письма.

Мне же здесь нравится подход к родителям. Всегда заранее позвонят, напомнят, что надо явиться на прием, расспросят про навыки ребенка (чтобы потом на приеме не тратить на это время), после прививок каждый день звонят, интересуются состоянием ребенка, если необходимо – приходят на дом. Моя сестра, живущая далеко от Москвы, всегда удивляется таким элементарным для меня вещам, у них все обстоит немного печальнее в плане сервиса. Ну, и про молочную кухню они не слышали уже несколько лет, а мы ходим туда каждые два дня, экономя приличную сумму денег.

Одним словом, есть и плюсы, и минусы. Хотя я бы отказалась от кухни и прочих благ лишь бы лечили вовремя и правильно.